Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Республика Кабардино-Балкария 8 (800) 550–05-55

Кэшбэк от суммы расходов

Получайте 7% от суммы расходов за предыдущий месяц на Лицевой счёт

Как это работает:

1

Подключаетесь к любому тарифу линейки Управляй!

2

Пользуетесь услугами связи и получаете 7% от суммы расходов.

3

Выбираете услуги и сервисы для бизнеса и оплачиваете их начисленным кэшбэком.

Подробнее о программе

Условия участия

  1. В программе «Кэшбэк» могут участвовать только юридические лица и корпоративные клиенты МегаФона, являющиеся пользователями тарифов линейки Управляй!.
  2. Включение в программу «Кэшбэк» происходит автоматически при подключении/переходе на тарифы линейки Управляй!.
  3. Выключение из программы происходит также автоматически при расторжении договора или при переходе на тариф, не относящийся к линейке «Управляй!».
  4. Неизрасходованный кэшбэк не выплачивается.

Расчёт и начисление

  1. Кэшбэк рассчитывается как 7% от суммы расходов за прошлый месяц.
  2. Кэшбэк начисляется в начале каждого месяца за расходы в предыдущем.
  3. В расчёте кэшбэка учитываются затраты на услуги связи, за исключением затрат на международный роуминг, информационно-развлекательные услуги, за услуги мобильных платежей и переводов, при потреблении услуг, оказываемых МегаФоном непосредственно и/или с привлечением третьих лиц, технологически неразрывно связанные с услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности.
  4. Кэшбэк начисляется на лицевой счёт корпоративного клиента за каждый абонентский номер, который удовлетворяет условиям участия в программе.
  5. Проверить количество накопленного кэшбэка можно в Личном кабинете для корпоративных клиентов.
  6. Начисленный кэшбэк нельзя перевести на другой лицевой счёт, его можно потратить только на услуги и партнёрские сервисы предоставляемые в рамках программы.
  7. В расчёте кэшбэка не учитываются начисления и услуги, подключённые в рамках персонального счёта.

Порядок списания

  1. Кэшбэк списывается автоматически 1-го числа каждого месяца в счёт оплаты услуг и сервисов, которые были подключены/активированы в предыдущем месяце, при условии, что эти услуги и сервисы включены в программу «Кэшбэк».
  2. В программу «Кэшбэк» включены следующие сервисы: МегаФон.Таргет, Контроль кадров, Виртуальная АТС.
  3. Список услуг/сервисов может быть изменён по инициативе МегаФона.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 22.06.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru