Сложности при изменении лимита
При попытке изменить лимит появляется ошибка:
Для учёта нового значения лимита требуется выполнение перетарификации по абоненту. Для выполнения перетарификации обратитесь к администратору.
- Ошибка появляется в том случае, если действующий лимит на номере уже исчерпан — управление лимитами через ЛК закрывается до нового расчётного периода.
- Текущим временем Лимит может быть изменён только в сторону увеличения.
- С нового расчётного периода возможно, как уменьшение, так и увеличение лимита.
Увеличить лимит в текущем расчётном периоде вы можете следующими способами:
- написать нам письмо в Личном кабинете через кнопку «Создать сообщение» (внизу экрана);
- через раздел Контакты и выбрать удобный способ для обращения.
Например:

Информация была полезной?